- Оборудование для продовольственных магазинов
- Оборудование для непродовольственных магазинов
- Оборудование для складов
Сертификаты
Перекресток пришел в Астрахань (журнал "Оборудование. Технологии и Оборудование для Магазинов", июнь 2006 г.)
Известная торговая сеть «Перекресток» успешно продолжает свою экспансию в регионы.
Организаторами «дебютного выступления» «Перекрестка» в Астрахани выступили франчайзинговый партнер сети ТД «Продмикс» и компания «АФК-РитейлПроект», занимающаяся комплексным оснащением торговых предприятий любых форматов.
Первый «Перекресток» в Астрахани занимает площадь 850 кв.м. (торговый зал) и предлагает покупателям до 20 тысяч наименований товаров. Помимо широчайшего и качественного ассортимента продукции, а также высокого уровня обслуживания, уже ставших визитной карточкой сети, огромное внимание было уделено оснащению и оформлению нового супермаркета с учетом последнего слова техники и дизайнерских тенденций. К комплексному оборудованию магазина, как и комплексному оснащению склада, включая металлические стеллажи, сетчатые стеллажи, были привлечены лучшие специалисты этой отрасли. Лучшие проекторы занялись проектированием магазина и проектированию склада. Оснащением магазина занимались самые известные фирмы.
Холодильное оборудование.
Из всей палитры торгового «холода», производимого ведущими европейскими компаниями, специалистами компании «АФК-РитейлПроект» были выбраны холодильные, низкотемпературные и тепловые витрины марки Frost-Trol (Испания).
Торговая техника от Frost-Trol изготавливается с применением высококачественного изоляционного материала (например, в холодильной горке толщина панелей составляет 40-50 мм). Это означает повышение эффективной хладопроизводительности и гарантирует постоянное сохранение заданного температурного режима.
В продукции от Frost-Trol высокое качество холода сочетается с эргономикой и продуманным дизайном: посетителям комфортнее совершать покупки, что, в свою очередь, немаловажно для успеха магазина.
Не секрет, что между вертикальными холодильными витринами в супермаркете нередко возникает эффект «холодильного коридора», пребывание в котором неприятно для покупателей (следовательно, может отрицательно сказываться на продажах). Последние разработки Frost-Trol позволяют избежать подобного эффекта. Испанские инженеры разработали систему, в которой тепло, возникающее в процессе конденсации, используется для согревания воздуха в промежутке между стеллажами. Казалось бы, решение очевидно, однако ведущие специалисты отрасли признают систему революционной в области холодильных технологий. Благодаря инновациям от Frost-Trol посетители теперь не стремятся как можно быстрее покинуть ту зону торгового зала, где установлено холодильное оборудование, и соответственно, делают больше покупок.
Специалисты «АФК-РитейлПроект» учли все, что могло бы сделать эксплуатацию уникального холодильного оборудования максимально эффективной и долговечной. Так, по периметру всех низкотемпературных ванн установили отбойники, защищающие цоколи от царапин и сколов, наносимых покупательскими тележками. Витрины укомплектовали разделителями товаров, чтобы повысить наглядность экспонируемой продукции и эффективность выкладки.
Стеллажи.
Для оснащения нового супермаркета компанией «Продмикс» были выбраны стеллажные конструкции турецкого производства. По словам представителей «АФК-РитейлПроект», это достойный выбор: высокое качество этого оборудования сочетается с привлекательными ценами. В торговом зале установили надежные и долговечные стеллажи – за счет своей максимальной нагрузки они позволяют наиболее полно представить ассортимент, что особенно важно для формата супермаркета. Особым образом укрепленные полки предотвращают деформацию, называемую «эффектом волны».
Привлекательность оборудования, предложенного компанией «АФК-РитейлПроект», заключается в его модульности: каждый элемент легко выстраивается в «линию». Соответственно, отсутствует разница между стеллажами по высоте и ширине, более легкой становится работа персонала. Вся обстановка выдержана в едином стиле, что подчеркивает композиционную целостность торгового пространства магазина.
Прикассовая зона проектировалась по общепринятому правилу: на 100 кв. м. площади один кассовый бокс. В астраханском «Перекрестке» посетителей могут обслуживать одновременно до 8 кассиров. Для экономии места и увеличения пропускной способности кассы были установлены «тандемом». Причем ближайшие к выходу кассы были оснащены двойным накопителем и разделителем покупок, что позволит собирать покупки одновременно двум посетителям.
Оформляя магазин, в компании «АФК-РитейлПроект» уделили особое внимание и таким «мелочам», как подбор покупательских тележек и корзинок, оснащение входной зоны и камер хранения.
Фирменный стиль.
Помимо ассортимента товаров и новейшего оборудования, уже ставших брэндом сети, корпоративный стиль сети «Перекресток» был учтен и в дизайнерском решении при оформлении супермаркета. Цветовое решение ряда элементов оборудования выполнено с учетом корпоративной стилистики, что придало окончательную завершенность фирменному стилю магазина.
Некоторые решения, которые были найдены при работе над проектом, – премьера для Астрахани. Нет никаких сомнений, что жители города оценят новый магазин по достоинству, и можно смело поздравить сеть «Перекресток» и ее партнеров с удачным дебютом.