- Оборудование для продовольственных магазинов
- Оборудование для непродовольственных магазинов
- Оборудование для складов
Сертификаты
Фоновая музыка для магазина
Фоновая музыка для магазина – не только простое, легкое сопровождение покупателей, позволяющее им отвлечься от повседневных забот. Она является важным приемом выделения вашей торговой точки из ряда однотипных площадок. Музыка в магазине отличается уникальной особенностью. Она воспринимается раньше, чем источник звука. Привлечь покупателя вы можете еще до появления своего магазина (отдела) в поле его зрения.
Почему так важно использовать музыку в магазине?
- Музыка позволяет создать особый звуковой фон. Он дает возможность расслабиться, избавиться от ощущения легкого дискомфорта, возникающего в абсолютной тишине. Покупателям в магазине со звуковым фоном не нужно понижать голос. Они могут переговариваться, не отвлекая других и не обращая внимания на общение консультантов или иных посетителей торговой точки.
- Музыка меняет настроение людей. Покупатели, которым понравилось звуковое сопровождение, не просто долго не покинут торговую точку, но и вернутся именно к вам. Чем дольше клиент находится в вашем магазине, тем более высокой становится вероятность совершения покупки.
- Музыка позволяет осуществить простую и малозатратную отстройку от конкурентов. Грамотное музыкальное сопровождение даст возможность выделиться, привлечь посетителей.
Важность использования профессионального оборудования
Безусловно, для качественного музыкального сопровождения требуется профессиональное оборудование. Оно позволяет:- равномерно озвучить помещения;
- транслировать музыку без помех и искажений;
- регулировать уровень громкости музыки в различных зонах магазина;
- гармонично вписать всю систему звукового сопровождения в интерьер помещения.
Как выбрать музыку?
Музыкальное сопровождение для магазина должно подбираться очень тщательно. Выбор нельзя доверить продавцам. Это связано с тем, что они могут постоянно слушать те композиции, которые не соответствует вкусам покупателей. В торговом зале должна звучать ненавязчивая, приятная музыка. Идеальным решением станет легкий джаз, классика в современной обработке. Следите за тем, чтобы музыка соответствовала целевой аудитории. В детских магазинах, например, лучше использовать песни из любимых мультфильмов малышей. В приятной для них атмосфере дети будут задерживаться дольше. Для магазина молодежной одежды лучше создать подборку зажигательных, ритмичных треков. Оптимальным решением для модного бутика станет музыка, используемая на модных показах.Также очень важно учесть и временной фактор. Утром, когда в магазинах нет скопления покупателей, можно использовать более медленные композиции. Они будут способствовать неспешным прогулкам вдоль витрин, стеллажей, прилавков. Вечером лучше использовать энергичную музыку. В этом случае вы быстро справитесь даже с большим потоком посетителей.
Не рекомендуется транслировать в магазинах радио-передачи, чередующиеся с рекламными блоками. Они будут отвлекать посетителей. А вот грамотно составленная реклама, звучащая в торговом зале, будет способствовать упрощению выбора. Покупатель сможет получать информацию о скидках, акциях, подарках и, заинтересованный ими, непременно совершит приобретение.
По статистике 70% посетителей магазинов обращают внимание на музыкальный фон! Используйте его грамотно! Создавайте уникальную атмосферу, способствующую увеличению лояльности клиентов и повышению продаж.