- Оборудование для продовольственных магазинов
- Оборудование для непродовольственных магазинов
- Оборудование для складов
Сертификаты
Новогоднее оформление витрин и прилавков
Новогоднее оформление витрин и прилавков – не только собственное пожелание владельцев торговых точек, но и необходимость. Она связана как с предписаниями контролирующих органов, так и с пожеланиями клиентов.
Зачем это нужно?
Окружающая каждого из нас обстановка имеет немаловажное значение при выборе определенной стратегии поведения. Новогодняя атмосфера неизменно создает хорошее настроение, а оно, в свою очередь, увеличивает количество импульсивных покупок. Правильное оформление магазина способствует увеличению покупательской активности, посещаемости, повышению лояльности потребителей. Праздничная обстановка надолго задерживает покупателей в торговом центре. Чем больше времени потенциальный потребитель проведет в магазине, тем более высокой будет вероятность того, что он совершит покупку.Немаловажным фактором является не только оформление прилавков, но и витрин. Спешащий по делам человек может совершенно случайно забежать в ваш магазин лишь потому, что его привлекло оформление торговой точки. У продавца, таким образом, появляется возможность убедить потенциального покупателя в необходимости покупки.
Психологи также отмечают то, что красочно оформленные витрины, новогодняя иллюминация способствуют тому, что даже одинокие люди ощущают себя частью большой семьи. Они сразу же стремятся приобрести подарки для коллег, родственников, простых знакомых. Одиноким людям хочется ощутить себя настоящими волшебниками, приносящими радость другим.
Как это сделать?
Безусловно, для того, чтобы новогоднее оформление способствовало увеличению продаж, нужно осуществить его грамотно. Как это сделать? Запомните несколько простых правил.- Композиция должна вызывать положительные эмоции, волнующие эмоции, привлекать внимание, оставаться в памяти.
- Следите за тем, чтобы оформление отражало индивидуальность торговой точки. Не стоит повторять решения, которые используют аналогичные магазины поблизости. Старайтесь внести в каждую композицию оригинальность.
- Используйте большое количество элементов. Задействуйте в оформлении витрин и прилавков не только волшебных персонажей, елочные украшения и искусственный снег. Старайтесь придумать законченные сказочные сюжеты.
Украшайте заранее
Украшение прилавков и витрин можно начинать уже в 10-х числах декабря. Заранее создав праздничное настроение, вы повысите продажи еще до времени активных покупок, которое обычно начинается в 20-х числах. А вот снять все украшения следует уже 10-15 января. Не стоит стараться искусственно продлить «сезон продаж». Весь декор к этому времени уже станет неопрятным и будет не притягивать внимание, а отталкивать его.Помните и о том, что тенденции декора постоянно меняются. Не повторяйте композиции из года в год. Для того чтобы оформление было действительно привлекательным, необычным, интересным для покупателей, пригласите специалиста. Вложения в его работу окупятся уже в ближайшие дни.